• Музыкальная школа в Куркино, в Химках и Новокуркино. Уроки вокала в Куркино, уроки и обучение игре на гитаре, курсы гитары, уроки фортепиано в Куркино

Главная / Обо всем понемногу / Особенности становления мужского вокала и голоса

Особенности становления мужского вокала и голоса

Особенности становления мужского вокала и голоса

Ведя разговор о вокальном искусстве, необходимо отметить, в мире накоплен огромный опыт работы в этой области, соответственно, имеется хорошая база, включающая в себя наличие природного дара - это голоса, которым надо научиться владеть любому певцу также виртуозно, как профессиональному музыканту своим инструментом. В довершение ко всему, любому вокалисту, исполняющему музыкальное произведение, предстоит, как и драматическому актеру прожить жизнь своей песни, арии или партии. Здесь также может вестись речь о сценическом движении и гримерном искусстве.

Начало мужского вокального искусства было заложено в средние века в драматических представлениях называемых мистериями. Исполнителями не были профессиональные актеры или певцы, роли играли простые жители городов. Важность подобных постановок существовала в том, что в их основе присутствовало литургическое песнопение. В последующем данный вид искусства претерпевает значительные изменения. На смену приходит народная и светская музыка, появляются напевы, исполняемые трубадурами и миннезингерами. Затем зритель увидел оперу, где партии героев постановок исполняли кастраты. Данный жанр становится популярным, благодаря обладанию артистами высокими голосами.

С течением времени в опере стали появляться мужские партии, исполняемые низкими по тембру голосами, арии сопрано по-прежнему исполняли кастраты. В 19-ом столетии, в 1825 году, состоялось одно из выступлений французского певца Жильбера Луи Дюпре на сценической площадке, в парижском популярном театре «Одеон», в дальнейшем перевернувшее представление об этом виде искусства. Артист продолжил свои гастроли на территории Италии. Спустя два десятилетия Дюпре становится одни из профессоров парижской консерватории. Им была создана своя школа, в основу которой легло владения возможностью прикрытия верхних участков мужских голосов. Продолжателем школы Дюпре стал певец из Испании Гарсия.

В дни нашей современности отсутствует недостаток литературы, в которой можно подчерпнуть информацию по методологическим советам практическим приемам в области обучения вокалу. Педагогика, физиология, анатомия вот только лишь небольшая часть необходимых знаний по предметам для преподавателей, занимающихся с будущими певцами. У каждого именитого педагога есть свой стиль, выработанный годами, в том и состоит ценность разных музыкальных школ, черты которых ярко проявляются в период практической работы их выпускников. Это, в первую очередь касается постановки гортанной системы или системы фонационного дыхания. На сцене стали появляться артисты, обладающие голосом баритоном или басом.

Центр «Трезвучие» рекомендуют профессионалы и звезды
Кошкин Никита Арнольдович
Кошкин Никита Арнольдович

Всемирно известный российский композитор, гитарист, доцент Государственной Классической академии им. Маймонида

"Классическая гитара - захватывающий инструмент! Рад, что в Куркино есть место, где можно начать свое обучение на этом инструменте. Рекомендую именно центр "Трезвучие"!"

Кудрявцев Борис Николаевич
Кудрявцев Борис Николаевич

Народный артист России, профессор Московской Государственной Консерватории им. П.И. Чайковского, профессор Международной академии фундаментальных Наук

"Трезвучие - это дружеская творческая атмосфера и серьезный подход профессиональных музыкантов. Дети в надежных руках!"

Тараканов Борис Игоревич
Тараканов Борис Игоревич

Президент Объединенного хорового движения, художественный руководитель и главный дирижер Академического большого хора РГГУ, профессор

"Люди, которые по-настоящему любят музыку, профессионалы своего дела, готовые зажечь огонь музыкального творчества в каждом сердце!"

 
 
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Наверх