• Классическая гитара
  • Электрогитара
  • Бас-гитара
  • Вокал
  • Фортепиано
Главная / Обо всем понемногу / Особенности женского вокала

Особенности женского вокала

Особенности женского вокала

При обучении женскому вокалу, необходимо иметь в своем багаже знаний, разбираясь в таких понятиях, как натуральные и тембровые голосовые регистры. Связано это с тем, что классический вокал и его лучшие традиции существуют уже не одно тысячелетие. С результатами исследований о том, как работают человеческие, вокальные органы и каково их строение, появилась возможность ознакомиться только в 20-ые годы 20-ого столетия.

Когда отсутствует научная база и определенные знания в данной области, то все это отрицательно сказывается на методике обучения вокалу. Абсурдность данного положения обуславливается тем, что ряд педагогов не понимают друг друга по причине отсутствия единой терминологии, в частности, когда речь идет, о третьем натуральном, голосовом регистре.

Существует несколько терминов, которые применяют музыкальные специалисты в этой области. Это понятия головной, фальцетный, высокий голос или «вторая вокальная октава». Четыре термина об одном значении.

Секретами по воспитанию молодых вокалистов во все времена, практически, не делились, то есть в этом мире такого понятия, как деловой обмен опытом и методами обучения, в широком смысле слова, до сих пор отсутствует. Особенно этим отличаются итальянские специалисты. Скрипичные мастера Гварнери и Страдивари унесли свои «секреты» в могилу. Повторить их успех никому из современников не удалось.

Женские голоса и вокал имеют своеобразный «показатель», как взятие ноты диапазона «Ре-Фа» во второй октаве. Подобными голосами обладают наши современницы, лидеры западной эстрады Уитни Хьюстон, Кристина Агилеры, Мэрайи Кэрри и Селин Дион. Названные ноты являются той самой голосовой вершиной или верхним пределом в их грудном регистре. Необходимо отметить, что перечисленных певиц нет наличия полученного классического, музыкального образования. Российские, известные певицы Лариса Долина и Алла Пугачева обладают голосами среднего диапазона. Обладательницу с голосом в диапазоне «Сопрано» на современной эстраде можно услышать очень редко.

Обладательницы женских голосов в традиционном классическом варианте оперного пения, для звучания в диапазоне «Ре-Фа», второй октавы, должны применять технические возможности в среднем тембровом регистре. Обуславливается данное положение вещей, в первую очередь пристрастиями зрителей, то есть то, что публика предпочитает слушать и смотреть, а также самой уникальностью звездного голоса. Что касается классического женского вокала, то здесь сохраняются старые, лучшие традиции и незыблемые правила, которые не поддаются изменению в угоду духу современного времени.

Центр «Трезвучие» рекомендуют профессионалы и звезды
Кошкин Никита Арнольдович
Кошкин Никита Арнольдович

Всемирно известный российский композитор, гитарист, доцент Государственной Классической академии им. Маймонида

"Классическая гитара - захватывающий инструмент! Рад, что в Куркино есть место, где можно начать свое обучение на этом инструменте. Рекомендую именно центр "Трезвучие"!"

Кудрявцев Борис Николаевич
Кудрявцев Борис Николаевич

Народный артист России, профессор Московской Государственной Консерватории им. П.И. Чайковского, профессор Международной академии фундаментальных Наук

"Трезвучие - это дружеская творческая атмосфера и серьезный подход профессиональных музыкантов. Дети в надежных руках!"

Тараканов Борис Игоревич
Тараканов Борис Игоревич

Президент Объединенного хорового движения, художественный руководитель и главный дирижер Академического большого хора РГГУ, профессор

"Люди, которые по-настоящему любят музыку, профессионалы своего дела, готовые зажечь огонь музыкального творчества в каждом сердце!"

 
 
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Наверх